Про пользу своевременных доносов
Получил письмо:
Дмитрий Юрьевич, что Вы, как эксперт с мировым именем, думаете о произошедшем в Челябинске? Почему солдат не стал себя защищать? Слабость духа? Или настолько силен был прессинг?
И еще: насколько, на Ваш взгляд, необходимо муссировать это в СМИ? По-моему, для общества гораздо полезнее быть в неведении, чем истерично кричать по поводу и без.
Пишут вот: "...некоторые СМИ сообщают, что старослужащие даже насиловали "духов", но в последнее верится с трудом: в армии, в отличие от "зоны", такое не практикуется..."
Я понимаю, случай вопиющий, но зачем об этом знать гражданским, не служившим?
Отвечаю по порядку.
Далеко не каждый солдат может себя защитить. Не только солдат, далеко не каждый взрослый человек может себя защитить. В армии это выглядит так: с одной стороны — разобщённые, ничего не знающие о службе "сынки", с другой стороны — наглые, знающие всё "деды". Физические кондиции, наглость и агрессия — это всё у "дедов". Противостоять хорошо организованной группе может далеко не каждый. А если и может, то крайне редко выходит из этого победителем. Повторяю: да, бывает. Однако далеко не все среди нас отчаянные смельчаки и мастера спорта по боксу.
Для защиты граждан существуют органы охраны правопорядка. Гражданину, который не может защитить себя сам, следует немедленно обратиться в органы охраны правопорядка. Бытует мнение, что это ничего не даёт. Как непосредственный участник различного рода событий, сообщаю: результат зависит от твоей личной решимости и настойчивости. В огромном количестве случаев незатейливая бумага от гражданина может поломать карьеру одному и заставить задуматься множество других. Повторяю, защита граждан — прямая обязанность органов охраны правопорядка.
Судя по сообщениям СМИ о произошедшем в Челябинске — это не случайность. И то, что солдата забили до полусмерти и то, что он отказывался сообщить, кто это сделал, говорит о том, что в данном заведении дедовщина цветёт буйным цветом. И не только в нём. Цветёт с попустительства командования.
Выглядит это всегда одинаково: группа старослужащих объясняет (читай — навязывает) вновь прибывшим солдатам некие "традиции". Например, рассказывают о том, что когда они были молодыми солдатами — они работали вместо "дедушек". Из этого делается вывод, что теперь вместо них должны работать те, кто прослужил меньше. За малейшие провинности молодых будут бить — так принято. Молодым это не нравится, но они плохо ориентируются в обстановке и потому молчат.
Далее переходят к "понятиям": армия — это суровая школа жизни, а потому на побои жаловаться нельзя. Надо терпеть, иначе ты — не мужчина. Да, действительно, армия — суровая школа жизни. Только ни в каком уставе не написано, что тебя там должны избивать сослуживцы. Более того, избивать кого бы то ни было запрещено законом. Тем не менее, и тут срабатывает принцип "тут так принято, надо терпеть". И никому ни о чём не рассказывают, потому что они типа стойкие мужчины. Потому что вокруг стадо малолетних идиотов, которое шепчет друг другу "стучать – западло!" И терпят избиения до тех пор, пока не случается вот такое.
Что в данной ситуации следует делать молодому бойцу, который не отважный смельчак и не мастер спорта по боксу? Встречаются солдаты, которые могут дать отпор. Таких немного. Обучить этому других — крайне сложно. Есть ли выход для того, кто не может постоять за себя кулаками? Да, выход есть. При первых признаках угрозы нанесения побоев молодому бойцу следует сообщить местным старослужащим о том, что в случае нанесения ему побоев он сообщит об этом в военную прокуратуру. Не командиру взвода/роты, а в прокуратуру. Объяснив на пальцах, что за этим последует тюрьма или дисбат. И ещё неизвестно, где им будет лучше.
После этого молодому бойцу следует сообщить командирам и начальникам о том, что если они не желают наводить в своём подразделении порядок, он им поможет — путём привлечения сотрудников прокуратуры. Сотрудники прокуратуры очень быстро объяснят товарищам офицерам, что можно делать, а чего нельзя. Привлекут к ответственности командира взвода, командира роты и начальника заведения. Дабы остальные ненадолго задумались: а можно ли спать дома, когда в казарме солдаты друг друга здоровья лишают?
Естественно, вокруг такого солдата немедленно образуется вакуум — ибо даже его товарищи будут считать его стукачом. Почему так происходит? Так происходит потому, что большинство граждан — тупорылые идиоты, особенно — не вышедшие из детского возраста солдаты. Что с этим делать? Конкретно с этим сделать ничего нельзя, идиотизм передаётся на генетическом уровне, впитывается с молоком матери, и потому все эти "традиции" и "понятия" не вызывают у идиотов никакого отторжения. В телевизоре режиссёр Бортко с актёром Басилашвили расскажут о недопустимости доносительства. Так одни идиоты формируют сознание остальным идиотам. В итоге получается, что уроды-старослужащие действуют заодно с идиотами-молодыми. Возникает так называемая круговая порука, когда никто ни о ком ничего плохого не говорит.
Нормальный же человек (в данном случае – солдат) пишет заявление в прокуратуру (в данном случае – в военную). В заявлении чётко указывает, что именно происходило (кто кого бил), где происходило (место), когда происходило (время), кто принимал участие (фамилии, должности тех, кто наносил побои), что при этом говорил (подробное изложение угроз и оскорблений), кто был свидетелем (фамилии, должности присутствовавших при нанесении побоев), с чьего попустительства это происходило (фамилии, должности командиров и начальников). Излагать всё надо очень тщательно продумав. В результате к уголовной ответственности будут привлечены и уроды из числа солдат, и уроды из числа офицеров, прямая обязанность которых — следить за порядком в подразделении.
Способов отправить письмо в прокуратуру — миллион. Отправлять надо не простым письмом, а с уведомлением, дабы жалоба в прокуратуре была зарегистрирована. Прокуратура – не одна, в Москве тоже есть.
Может получиться так, что местный прокурор — родственник командира. Чтобы это не помешало, копию заявления следует отправить в главную военную прокуратуру. Без промедления подключить к делу родителей, которым следует немедленно обратиться в те же учреждения с письменным обращениями и в прессу — как в местную, так и в столичную.
Пресса — она обществу нужна не для того, чтобы сообщать о новом увлечении Ксюши Собчак. Пресса нужна для того, чтобы помогать обществу. Например, привлекать внимание к случаям произвола и беззакония, в том числе и в армии. Многие не знают, но заметка в прессе — законный повод для возбуждения уголовного дела по изложенным в заметке фактам. Общество должно знать о том, что в нём, в этом обществе, творится. У нас богато военных преступников. Не надо всё время показывать полковника Буданова — пусть покажут суд над теми, по чьей вине солдат лишился ног.
Пусть покажут сослуживцев солдата, которые выгораживают преступников, дают ложные показания и отказываются сотрудничать со следствием. Пусть покажут родителей урода, который избивал солдата, его учителей и одноклассников. Пусть спросят у режиссёра Бортко, что он думает по поводу аморальности доносительства. Пусть Бортко расскажет, как мальчишке сохранить высокую мораль, не обращаясь за помощью к кровавой гэбне. Пусть покажут, как министерство обороны выплатит потерявшему ноги солдату компенсацию. Пусть покажут, какую ему назначат пенсию. Страна должна знать, что происходит с её детьми. Показательный процесс на всю страну — от начала и до конца.
Что касательно случаев сексуального насилия — чему удивляться? Сериал "Бригада", где усиленно пропагандируются "моральные ценности" бандитов — показывают по государственным телеканалам в дни школьных каникул. На обложках ученических тетрадей — тупые хари Саши Белого, Пчёлы и Космоса. Вот они — образцы для подражания. По НТВ в лучшее вечернее время идёт сериал "Зона", где наглядно показывают как держать и как насиловать. Стоит ли удивляться тому, что в голове у граждан — дерьмо, если дерьмо в их головы заливают промышленными способами?
Про родителей следует сказать отдельно. Обратите внимание: в стране активно действуют комитеты солдатских матерей. И нет ни одного комитета солдатских отцов. Что мешает организованно следить за тем, как дети служат? Что мешает требовать у командования отчётов о том, как проходит служба? А ничего не мешает. Просто в России испокон веков всем занимаются бабы, и потому она — вот такая. Мужчин у нас просто нет. Отцам на своих детей — откровенно наплевать. Отцу неинтересно, где и как служит его сын? Получай домой инвалида. Удивительно, что на службу призывают особей мужского пола. Очевидно ведь, что наши женщины будут служить значительно лучше.
Уважаемые граждане.
Реальная жизнь — это не дебильная передача "Дом 2".
Запомните раз и навсегда: ни вы сами, ни ваши права — никому не нужны.
Прав своих надо добиваться.
Права свои надо отстаивать.
Для этого в прокуратуре есть надёжные, проверенные способы.
Не слушайте идиотов, берегите себя и своих детей.
Не хочешь писать?
Твой выбор, не пиши.
Останешься без ног и без половых органов.
Ответы на вопросы про дедовщину и доносы
Оригинал находится здесь -
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- 7108 просмотров
Последние комментарии
11 лет 6 недель назад
11 лет 42 недели назад
11 лет 43 недели назад
11 лет 46 недель назад
11 лет 50 недель назад
12 лет 5 недель назад
12 лет 5 недель назад
12 лет 6 недель назад
12 лет 7 недель назад
12 лет 7 недель назад